12 декабря на базе Вилюйской СОШ №2 им. Г.С. Донского состоялась торжественная церемония «Посвящение в юные медики» и подписание трехстороннего договора о партнерстве между МБОУ «Вилюйская СОШ№2 им. Г.С. Донского», ГБУ РС(Я) «Вилюйская ЦРБ им. П.А. Петрова», ГАПОУ РС(Я) «Якутский медицинский колледж им. В.А. Вонгродского».
На торжестве присутвовали: Григорьев Егор Анатольевич — главный врач Вилюйской ЦРБ, депутат Государственного собрания «Ил Тумэн», Егорова Анна Ивановна — главная медицинская сестра высшей категории Вилюйской ЦРБ, заведующая Вилюйским отделением якутского медицинского колледжа имени В.А. Вонгродского, директор школы Николаева Елена Анатольевна, учителя и учащиеся.
На посвящении обучающиеся профильной медицинской группы дали клятву и получили удостоверение юных медиков.
Мероприятие украсили концертные номера учащихся 3 «б» и 4 «б» класса.
Главным событием мероприятия стало подписание трехстороннего договора о партнерстве.
Выражаем благодарность главному врачу Вилюйской ЦРБ Григорьеву Егору Анатольевичу, заведующей Вилюйским отделением ЯМК Егоровой Анне Ивановне, директору Якутского МК Алексееву Дмитрию Алексеевичу за плодотворное сотрудничество! Мы верим в сохранение сложившихся деловых отношениях и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем динамичного развития, успехов и новых верши!
Напомним, что в сентябре 2024 года по инициативе Ивановой Василины Никитичны, руководителя научного общества учащихся «Сардаана», учителя биологии высшей категории, отличника образования РС(Я), Почётного работника сферы воспитания детей и молодёжи РФ открылась и работает профильная медицинская группа «Юный медик». Педагогический состав медгруппы: Иванова Василина Никитична, Босикова Марианна Григорьевна, Пестрякова Евгения Константиновна, Иванова Нюргуяна Алексеевна. Проект профильной медицинской группы «Юные медики» обусловлен тем, что знания и умения, полученные в рамках проекта обеспечивают реализацию образовательных программ естественнонаучного профиля медицинской и организациями медицинской отрасли, способствует самоопределению учащихся в выборе профиля обучения.